Алина зрелка +77055249883: пёрся через весь город, но оно стоило того

Сюда пишем отчеты о посещениях интим салонов и индивидуалок Ташкента.
Ответить
Аватара пользователя
Монгол
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 17:05

Алина зрелка +77055249883: пёрся через весь город, но оно стоило того

Сообщение Монгол »

На днях друг сказал, что был у неё. сказал, работает в полной мере и готова принимать любых, не только постоянных. Пишите ей по номеру из отчёта и говорите, что брали номер на узго.

Имя: Алина

Возраст: 35+
Рост: где-то 1м 65 см
Вес: около 60 кг. Чуть-чуть в теле
Грудь: полторушка или двойка с провисом. Ну не разбираюсь в размерах :oops:
Цвет волос: крашеный блонд и чёрные корни

Ссылка на анкету: Алина +77055249883 Не вижу сейчас её анкет на узго, поэтому на свежий отчёт прикрепил.

Описание созвона: в объявлении увидел, что номер казахский, поэтому написал в тг. Ответила ближе к вечеру. Прислала фотографии. Их прикреплю сюда. Слава богу, она не удаляет переписки. Написал, через час приеду.

Дата встречи: примерно год назад. Июль 2018

Описание места: обычная полусоветская квартира. Чистенькая. Видно, что жилая. Ванна простенькая, хотя разнообразие средств гигиены есть.

Описание процесса: пришёл к ней на ходку. Как я её нашёл - отдельная история. Сначала не мог понять, в какую сторону идти от Института Акушерства и Гинекологии. :roll: Потом не сразу нашёл ориентир у дороги, с которого был поворот в квартал (ориентир не называю, потому что О публикации адресов фей). Там она попросила меня чуть-чуть подождать.потом дала добро и я поднялся. Аллилуйя! :-D :)